Итоги республиканского конкурса на грант Главы Республики Саха (Якутия) для образовательных организаций, реализующих инновационные проекты в 2017 году

Итоги республиканского конкурса на грант Главы Республики Саха (Якутия) для образовательных организаций, реализующих инновационные проекты в 2017 году

18:13
13 апреля 2017

Во исполнение Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2014 года N 246 «Об учреждении стипендии Главы Республики Саха (Якутия) для обучающихся в образовательных организациях и грантов Главы Республики Саха (Якутия) для образовательных организаций, реализующих инновационные проекты», на основании представления Экспертных групп Конкурса на грант Главы Республики Саха (Якутия) для  образовательных организаций, реализующих инновационные проекты, в 2017 году приказываю:

I. Считать завершенным проект следующих образовательных организаций:

Улус/район

Наименование ОО

Наименование проекта

1.

Вилюйский улус

МБДОУ д/с "Кустук"

Кратковременная группа для детей с ОНР 5-6 лет в ДОУ

2.

Томпонский район

МБОУ «Крест-Хальджайская СОШ им. Ф.М. Охлопкова»

Школа как центр организации агроэкотуризма в наслеге

II. Присвоить статус «Республиканская инновационная площадка» следующим образовательным организациям:

 

Верхоянский район

МБОУ ДО «Центр детско-юношеского туризма и экскурсий»

Модель научно-образовательной школы при центре детско-юношеского туризма и экскурсий Верхоянского района «Верхоянье – полюс холода»

 

Верхоянский район

МБУ ДО "Районный Детский центр"

«Web-Яна» новое жизненное пространство

 

Верхоянский район

МДОУ «Кустук» с. Сартан

Открытое игровое пространство образовательных проб дошкольников

 

Горный улус

МБОУ «Бердигестяхская СОШ им С. Данилова»

Образовательный коворкинг - центр «Кванториум»

 

Горный улус

МБОУ «Маганинская СОШ им. С.И. Тимофеева-Кустуктаанап"

Развитие мотивации обучающихся через научно-техническое творчество

 

Городской округ "город Якутск"

МБДОУ ЦРР д/с№82 "Мичээр"

Образовательная среда "Алгыстаах алаһа" как система условий социализации детей в этнокультурном пространстве.

 

Городской округ "город Якутск"

ГАУ ДО РС(Я) ЦОиО "Сосновый бор"

Модель КВАНТОРИУМА в условиях организации отдыха и оздоровления детей

 

Городской округ "город Якутск"

МОКУ С(К)ОШ-И №28

Организация службы постинтернатного сопровождения выпускников-сирот с нарушением интеллекта

 

Городской округ "город Якутск"

МОБУ СОШ №7

Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога.

 

Жиганский национальный эвенкийский район

МБОУ «Жиганская СОШ» и УО МР «Жиганский национальный эвенкийский район»

Открытая сетевая школа в едином образовательном пространстве муниципального района как определяющий фактор развития детской одаренности

 

Мегино-Кангаласский улус

МБОУ «Тыллыминская СОШ им. С.З. Борисова»

Культурно-образовательная система как средство формирования целостной личности ребенка-саха в условиях социального партнерства.

 

Намский улус

МБОУ «Намская СОШ №1 им. И.С. Гаврильева»

Педагогическая интрига как признак активизации потенциала субъектов ОП в условиях 3Д консолидации

 

Нерюнгринский район

МБОУ СОШ №18 г. Нерюнгри

Модель  инклюзивного образования в общеобразовательной школе

 

Нерюнгринский район

МДОУ д/с комбинированного вида  № 52 «Рябинушка» г. Нерюнгри

Сетевое взаимодействие, как условие эффективной организации  деятельности Службы ранней помощи

 

Усть Алданский улус

МБОУ «Мюрюнская СОШ №2»

Социализация ученика через сотрудничество в условиях развития организационной культуры

 

Чурапчинский улус

МБОУ «Диринская СОШ «АГРО» им. И.Е.Федосеева-Доосо»

Бизнес-9ДС(КК)

 

Эвено-Бытантайский район

МКОУ «Джаргалахская СОШ»

Организация практикоориентированной среды в условиях малокомплектной школы Крайнего Севера

III. Сохранить статус «Республиканская инновационная площадка» следующим образовательным организациям:

  1.  

Абыйский улус

МБОУ «Белогорская гимназия им. Н.Н. Ефимова»

Школьные исследовательские лаборатории в интеграции с наукой как условие развития технического творчества, профессионального самоопределения и личностного становления обучающихся

 

Алданский район

МБДОУ "Сардаана" с. Хатыстыр

Союз трех культур

 

Верхоянский район

МБОУ «Борулахская СОШ»

Агротехнологический кластер в арктическом селе Томтор

 

Вилюйский улус

МБДОУ ЦРР д/с «Весёлые нотки» г. Вилюйск

Сетевое взаимодействие ДОУ как условие реализации инклюзивного образования

 

Горный улус

МБУ ДО «Бердигестяхская станция юных техников»

Детский технопарк как инновационная модель развития НТТ учащихся в услових села

 

Горный улус

МБОУ «Кировская СОШ»

Индивидуальный образовательный маршрут как средство внедрения ФГОС основного общего образования

 

Горный улус

МБОУ «Атамайская СОШ им. В.Д. Лонгинова»

Интеграция социокультурно-образовательных ресурсов села для создания благоприятных условий развития индивидуальности учащихся

 

Городской округ "город Якутск"

МДОУ "Детский сад №1 "Звездочка"

Педагогические условия интегрированного воспитания и обучения детей с ДЦП в условиях ДОУ

 

Городской округ "город Якутск"

Филиал ЯГНГ "Айыы кыhата"

Модель трансформации классноурочной системы обучения посредствам разновозрастных социальных проб обучающихся в условиях городской национальной школы.

 

Городской округ "город Якутск"

МАОУ СОШ№23

Школа - ресурсный центр сетевых образовательных программ

 

Городской округ "город Якутск"

МАОУ «Саха политехнический лицей»

Индивидуальная траектория ученика по направлению «Школа – производство – бизнес»

 

Кобяйский улус

МБОУ «Сангарская гимназия»

Создание ресурсного центра при Сангарской гимназии в рамках сетевого взаимодействия школ Кобяйского улусамя

 

Мегино Кангаласский улус

МБОУ «Майинский лицей»

Реализация сетевых образовательных программ для одаренных детей на муниципальном уровне

 

Мегино Кангаласский улус

МБОУ «Майинская СОШ №2 им. Ф.Г.Охлопкова с уиоп»

Модель итоговой аттестации, ориентированная на оценку метапредметных результатов

 

Мегино Кангаласский улус

МБОУ «Хаптагайская СОШ им. Кеши Алексеева»

Дни Сатабыл как образовательное пространство формирования надпредметных компетентностей

 

Мегино Кангаласский улус

МБДОУ «Павловский ЦРР-д/с «Мичээр»

Индивидуальное сопровождение ребёнка в пространстве сказки

 

Мегино-Кангаласский улус

МАУ ДО «Техтюрский Центр технического творчества»

Сетевая школа технического творчества

 

Нюрбинский улус

МБОУ «Нюрбинский техлицей им. А.Н. Чусовского»

Модель портфолио процесса формирование комплексной системы мониторинга качества образования средствами информационной электроной среды школы

 

Сунтарский улус

МБОУ «Кюндяинская СОШ им. Б.Н. Егорова»

Создание учебно-производственной бригады как фактор формирования агроэкологических компетенций обучающихся

 

Сунтарский, Верхневилюйский улус

МБОУ «Тойбохойская СОШ», МБДОУ д/с «Сардаана», «Чуораанчык», «Ньургуhун» с. Тойбохой, МБОУ «Арылахская СОШ», МБДОУ д/с№1 «Туллукчаан» с. Сунтар, Вилючанский технический лицей, «Куокунинская СОШ», МБДОУ «Сулусчаан" с. Усун-Кюель Сунтарского улуса; МБОУ «Намская СОШ», МБДОУ «Харбалахское ДОУ "Телке"», МБОУ «Харбалахская СОШ», МБОУ «Балаганнахская ООШ» Верхневилюйского улуса

Учебно-производственный кластер "Темп"

  1.  

Усть Алданский улус

МБОУ «Тандинская СОШ им. М.Н. Готовцева»

Агроэкотехнологическая школа - форпост процветания села

  1.  

Хангаласский улус

МБОУ «Мохсоголлохская СОШ»

Интеграция систем начального предпрофессионального, дополнительного и общего образования как условие создания инновационного образовательного учреждения

  1.  

Чурапчинский улус

МБОУ «Чурапчинская СОШ им С.А. Новгородова»

Профессиональная и тьюторская компетентность педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС

  1.  

Чурапчинский улус

МБОУ «Бахсытская СОШ им. Д.Г. Башарина»

Модели измерения образовательных достижений обучающихся

IV. Присвоить статус кандидата на «Республиканская инновационная площадка» следующим  образовательным организациям:

 

Верхоянский улус

МБОУ «Верхоянская СОШ им. М.Л. Новгородова»

Ценности циркумполярной  цивилизации арктических образовательных программ

 

Вилюйский улус

МБДОО ЦРР - д/с «Аленушка»

Нейропсихологическое мультидисциплинарное сопровождение детей  дошкольного возраста  с задержкой психического развития

 

Вилюйский улус

МБОУ «Чочунская СОШ им.И.М.Гоголева» с. Сыдыбыл

Школа профориентационной социализации «СИТ» (Спорт-Интеллект-Творчество);

 

Горный улус

МБОУ «Кюереляхская СОШ им. С.Т. Коврова»

Школа « Бизнес – инкубатор» в условиях малокомплектной сельской школы

 

Мегино Кангаласский улус

МБОУ "Харанская СОШ им. И.Г. Игнатьева"

Интеграция духовного и физического воспитания учащихся в этнокультурном пространстве

 

Мирниниский район

МАОУ «СОШ №8" г. Мирный

Формирование метапредметного подхода к практике преподавателя ОУ

 

Мирниниский район

МБДОУ«Д/с № 8 «Чоппууска» г. Мирный

Стертые грани

 

Намский улус

МДБОУ д/с "Кэнчээри" с. Тумул

Миссия детского сада через пиринговую образовательную сеть села Модут

 

Намский улус

МБДОУ д/с "Чуораанчык" с. Намцы

Проект «Чуораан» (Модель ДОО по системе Монтессори как образовательное пространство саморазвития детей дошкольного возраста).

 

Намский улус

МБДОУ д/с №12 "Мичил" с. Намцы

«РОСТОК» (развитие, одаренность, способность, талант, окружение, креативность)

 

Нерюнгринский район

МБУДО "Центр развития творчества детей и юношества" г. Нерюнгри

Внедрение дистанционной формы обучения в дополнительное образование Нерюнгринского района

 

Нерюнгринский район

МБДОУ "Снежинка" г. Нерюнгри

Кластерный подход в  взаимодействии ДОО с социальными партнерами

 

Нерюнгринский район

 МБДОУ №15 «Аленький цветочек» г. Нерюнгри

Инклюзивное образовательное пространство для ребенка со сложным  дефектом как эффективная система поддержки развития в условиях дошкольной организации.

 

Олекминский улус

МБОУ «Районная гимназия «Эврика»

Шаг к открытой школе. Создание условий для формирования субъекта собственной образовательной деятельности.

 

Оленекский эвенкийский национальный район

МБОУ «Оленекская СОШ имени Х.М. Николаева»

Интеграция общего и дополнительного образования  в условиях ФГОС

 

Сунтарский улус

МБОУ «Сунтарская гимназия»

Сельская школа – региональный центр формирования личности, свободно владеющей иностранными языками

  1.  

Таттинский улус

МБОУ «Ытык-Кюельская СОШ №2 им. Д.А. Петрова»

«Сетевое взаимодействие – образование без границ»

V. Сохранить статус кандидата на «Республиканская инновационная площадка» следующим  образовательным организациям:

 

1.

Горный улус

МБДОУ ЦРР д/с №1 «Родничок» с. Бердигестях

Сетевая форма реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

2.

Горный улус

Бердигестяхская улусная гимназия

«STEM – Центр» реализация концепции развития инженерного образования»

3.

Городской округ "город Якутск"

МБДОУ д/с №5 «Радуга»

Инновационная робототехническая площадка, как условие создания открытой образовательной среды, способствующая успешную социализацию детей дошкольного возраста

4.

Мирниниский район

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Мирный

Разработка и апробация методов и инструментов формирующего оценивания в условиях общеобразовательного учреждения в рамках реализации требований ФГОС

5.

Нюрбинский улус

МБОУ «Нюрбинская СОШ №1 им.Степана Васильева»

Интеграция основного и дополнительного образования через организацию разновозрастных учебно-творческих объединений в ОУ

6.

Сунтарский улус

МБОУ “Кемпендяйская СОШ  им.  В.И. Иванова”

Создание социально-педагогического партнерства в воспитании подрастающего поколения в условиях села

7.

Чурапчинский

МБДОУ ЦРР д/с "Сулусчаан" с. Усун Кюель

Педагогический патронат в открытом образовательном пространстве  "Айыы о5отун эйгэтэ"

VI. Снять статус «Республиканская инновационная площадка» со следующих образовательных организаций за непредставление отчета:

  1.  

Алданский район

МБОУ СОШ №4 п. Нижний Куранах»

Горный класс как фактор формирования кадрового и социального потенциала поселка

  1.  

Алданский район

МБОУ СОШ №20 с. Хатыстыр, МБОУ СОШ №7 с. Кутана, МБОУ СОШ №37 с. Угоян, МБОУ ООМ(К)Ш №38», МБОУ ООМ(К)Ш №40»

Модель профессионального самоопределения сельских школьников в условиях инновационного развития Южной Якутии

  1.  

Алданский район

МБОУ «Гимназия», Нижний Куранах

Организационно-педагогическое обеспечение пред-профессионального образования (на примере горного класса)

  1.  

Амгинский улус

МБОУ Бетюнская СОШ им. Иванова Н.Е.

Модель школ в агроэкотехнологий

  1.  

Верхневилюйский улус

МБДОУ «Сайыына», Кэнтик

МО "Ситим" координатор сетевого взаимодействия по развитию коммуникативной компетентности детей

  1.  

Верхневилюйский улус

Верхневилюйский детский дом

Центр содействия семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в замещающие семьи

  1.  

Верхневилюйский улус

Кэнтикская СОШ

Кузнечное дело и другие народные промыслы как способ приобщения учащихся к предпр деятельности

  1.  

Верхневилюйский улус

Дюллюкюнская СОШ

Формирование жизненных компетенций через деятельность парашютного клуба «Десантник»

  1.  

Верхнеколымский район

Нелемнинская СШ

Формирование языковой образовательной среды как основа сохранения и возрождения исчезающего языка

  1.  

Верхоянский район

Боронукская СОШ

Общественно-государственное управление школой на поселенческом уровне

  1.  

Вилюйский улус

Вилюйская гимназия

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как средство развития личности учащихся

  1.  

Вилюйский улус

МБДОУ ЦРР – детский сад «Туллукчаан» г. Вилюйск

Детская рубрика Унугэс

  1.  

Вилюйский улус

СОШ №1

Дополнительное образование детей и родителей через деятельность клуба «Вместе»

  1.  

Городской округ "город Якутск"

ГКОУ РС(Я) «РС(К)ОШ-И»

Школа после уроков - Special Educational Needs

  1.  

Городской округ "город Якутск"

МОУ СОШ №35 - Центр "Эрэл", ЦИТ УО г. Якутска

Центр поддержки дистанционного обучения детей инвалидов детства

  1.  

Городской округ "город Якутск"

МБДОУ ЦРР д/с "Туллукчаан"

Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОО с учетом международного опыта в условиях ФГОС ДО

  1.  

Городской округ "город Якутск"

МОБУ СОШ №1

Модель тьюторства по формированию компетентностей обучающихся в условиях городской школы

  1.  

Городской округ "город Якутск"

МОБУ СОШ №26

Школа - центр поликультурного образования

  1.  

Городской округ "город Якутск"

МОБУ СОШ №17

Лаборатория информационных технологий как фактор совершенствования образовательного процесса в школе

  1.  

Мегино-Кангаласский улус

Мегино-Кангаласское районное управление образования

Финансирование основных образовательных программ ОУ как механизм управления качеством образования на муниципальном уровне

  1.  

Намский улус

Ассоциация молодых учителей

Молодой педагог. Старт

  1.  

Намский улус

I - Хомустахская СОШ им.Д.Ф.Алексеева

Создание образовательной бизнес среды в МБОУ «1 Хомустахская средняя общеобразовательная школа им.Д.Ф.Алексеева»

  1.  

Намский улус

Намская СОШ №2

Интегративный подход к обучению как средство формирования метапредметных результатов

  1.  

Нюрбинский улус

Малыкайская СОШ

Практико-ориентированная образовательная среда как условие социализации сельских школьников

  1.  

Оймяконский улус

Усть-Нерский детский дом

Психолого-педагогическое сопровождение приемных родителей и кандидатов в приемные родители

  1.  

Олекминский улус

МБОУ ДОД «ЦТРиГОШ»

Проект "БЛИЦ"  Использование возможностей открытой информационно-образовательной среды учреждения дополнительного образования на основе облачных сервисов и мобильных технологий, для развития интеграции общего и дополнительного образования детей

  1.  

Оленекский район

Детский сад "Кэнчээри"

Модель преемственности в системе: МБДОУ-начальная школа-доп.образование-социум как условие предшкольного образования детей в арктическом ДОУ

  1.  

Сунтарский улус

Сунтарский политехнический лицей

Социализация учащихся через организацию учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего преемственность между общим профильным, начальным и высшим профессиональным образованием

  1.  

Сунтарский улус

Шеинская СОШ

Сетевое взаимодействие школ через школу мастерской социального опыта

  1.  

Усть-Янский район

Силянняхская СОШ

Формирование компетенций выпускника школы Арктики, востребованного в современном обществе

VII. Рекомендовать на Грант Главы Республики Саха (Якутия) следующие образовательные организации

  1.  

Верхоянский район

МБОУ «Борулахская СОШ»

Агротехнологический кластер в арктическом селе Томтор

  1.  

Вилюйский улус

МБДОУ ЦРР д/с «Весёлые нотки»

г. Вилюйск

Сетевое взаимодействие ДОУ как условие реализации инклюзивного образования

  1.  

Городской округ "город Якутск"

МБДОУ д/с №1 "Звездочка"

Педагогические условия интегрированного воспитания и обучения детей с ДЦП в условиях ДОУ

  1.  

Городской округ "город Якутск"

МОБУ «СОШ №7»

Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога.

  1.  

Городской округ "город Якутск"

МАОУ «Саха политехнический лицей»

Школа-партнерство-предприятие-бизнес

  1.  

Мегино Кангаласский улус

МБОУ «Майинский лицей»

Реализация сетевых образовательных программ для одаренных детей на муниципальном уровне

  1.  

Мегино Кангаласский улус

МБОУ «Майинская СОШ №2 им. Ф.Г.Охлопкова с уиоп»

Модель итоговой аттестации, ориентированная на оценку метапредметных результатов

  1.  

Хангаласский улус

МБОУ «Мохсоголлохская СОШ»

Интеграция систем начального предпрофессионального, дополнительного и общего образования как условие создания инновационного образовательного учреждения

  1.  

Чурапчинский улус

МБОУ «Бахсытская СОШ им. Д.Г. Башарина»

Модели измерения образовательных достижений обучающихся

  1.  

Чурапчинский улус

МБОУ «Чурапчинская СОШ им С.А. Новгородова»

Профессиональная и тьюторская компетентность педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС

Приказ МОиН РС(Я) от 13.04.2017 №01-09/567 "О республиканских инновационных площадках"